Согласование наружной рекламы

  Компания Quatttro разрабатывает, производит и устанавливает все объекты наружной рекламы для магазина – от табличек до световых вывесок. Но по закону, перед тем, как мы сможем приступить к монтажу рекламной продукции, необходимо получить официальное согласование. Согласование наружной рекламы требует терпения и сил. При комплексной работе по созданию магазина компания Quatttro берет на себя и этот этап. Мы помогаем собрать необходимый пакет документов, даем профессиональные консультации по согласованию.

 Согласование наружной рекламы регламентируется постановлением №904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге», принятом в 2006 году Правительством Санкт-Петербурга. Согласно этой поправке, все вывески условно делятся на рекламные вывески и информационные вывески. Информационные вывески – это вывески, состоящие из наименования компании (возможно не совпадающего с юридическим), логотипа и указания профиля деятельности. Вывески, не удовлетворяющие этим требованиям, считаются рекламными. На сегодняшний момент существуют два способа согласования наружной рекламы: упрощенный и стандартный.

Упрощенный способ согласования наружной рекламы:

В этом случае все необходимые документы согласуются в органах УЭГС КГА (Управление Эстетики Комитета по Градостроительству и Архитектуре Санкт-Петербурге).

Стандартный способ согласования наружной рекламы:

При стандартном порядке согласования наружной рекламы нужно обращаться в органы ГУ Городской реклама и Информации Комитета по Печати Санкт-Петербурга. Сроки и порядок согласования наружной рекламы зависят от содержания и характера вывески.

Текст на рекламе и общий вид рекламного носителя должны соответствовать определенным городским стандартам и художественным требованиям УЭГС КГА.

Любая рекламная продукция должна соответствовать расположению объекта; размещаться без ущерба композиции, стилистике, отделке, декоративному убранству фасада; соответствовать условиям восприятия; быть безопасной для людей и физического состояния архитектурных объектов; быть удобной в эксплуатации и ремонта.

Сообщения рекламных вывесок могут быть только нейтральными, т. е. без явного рекламного характера. Запрещено размещать на вывеске контактные телефоны и рекламные слоганы, явно указывать на преимущества перед конкурентами. Только при соблюдении всех этих требований можно рассчитывать на относительно быстрое согласование наружной рекламы.

Согласование информационных вывесок оформляется за 2-3 месяца и дается на 3 года. Согласование рекламных вывесок требует от 6 месяцев до 1 года.

Сотрудники компании Quatttro – специалисты в согласовании наружной рекламы, знакомые со всеми юридическими тонкостями процесса. Также мы проводим согласование размещения кондиционеров на фасаде зданий, получаем разрешения на пристройку отдельного входа (крыльца).

Если нужна более подробная информация:

Перечень государственный органов, в которых необходимо согласовать рекламу в Петербурге:

  • Комитет по градоустройству и архитектуре;

  • Управление государственной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ГИБДД);

  • Комитет по государственному контролю использования и охраны памятников истории и культуры;

  • Государственная административно-техническая инспекция;

  • Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.

  • Федеральная антимонопольная служба


Перечень основных документов для согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге:

  • Заявление установленного образца;

  • Копия Свидетельства о государственной регистрации для заявителя – юридического лица, копия паспорта – для заявителя – физического лица, копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя – для заявителя – ИП;

  • Письменное подтверждение согласия не менее 2/3 собственников здания или иного объекта, к которому будет присоединяться рекламная конструкция;

  • Документ об оплате государственной пошлины;

  • Общие сведения о рекламной конструкции;

  • Проект рекламной конструкции;

  • Эскиз (разрезы) рекламной конструкции;

  • Технические параметры наружной рекламы;

  • Схема размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге;

  • Две фотографии размером минимум 10х15 см с указанием места размещения рекламной конструкции;

  • Компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте в виде фотографии  размером минимум 10х15 см;

  • Заключение о техническом состоянии места установки наружной рекламы в Санкт-Петербурге;

  • Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции;

  • Копии лицензий организаций, давших заключение о состоянии места размещения наружной рекламы в Петербурге и техническом состоянии рекламной конструкции;

  Документы подаются в сшитом виде, копии документов заверяются нотариусом.

 

»»

о нас | наши проекты | cтатьи | новости | контакты

Санкт-Петербург © ООО QUATTTRO. все права защищены